23 октября 2013
Надувная реклама
Хорошему товару, нужна хорошая реклама.
Издавна, придумывали множество способов рекламы, стараясь сделать её как можно приметнее, чтобы люди замечали и обращали на неё внимание. Для того чтобы, в дальнейшем, эти же люди обратили соответствующие внимание на товар. На сегодня, множество реклам очень разнообразны и одна отличается от другой, но у каждой есть общие черты, без которых реклама, вовсе не была бы таковой.
Как правило, реклама состоит из четырёх основных составляющих – это рекламный слоган, брэнд-нейм (наименование рекламируемого товара), текст, содержащийся в рекламе, и самое главное - это рекламный образ.
Опираясь на все эти четыре составляющих, реклама становится заметной и очень рентабельной. Но, как и во всём, в наше время, повсеместно добавляют нотку креатива, дабы выделить то, куда эта «нотка» добавляется.
Пожалуй, нашелся такой вариант, который просто великолепно подходит для рекламы, подчеркивающий именно то составляющее рекламы – её образ, благодаря которому она становится заметной всем.
Как говориться, все гениальное – просто
В таком гениальном решение, помог простой надувной шар, который просто замечательно соответствует рекламному образу, в первую очередь своей формой. Такая форма, самая распространенная и приемлемая человеком во всем мире, которая очень легко и играючи запоминается. Такие виды реклам давно пользуются спросом почти во всех городах России, особенно таких крупных, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
К тому же такую рекламу, увидят все, благодаря тому что, надутые гелием шарики, взлетят на нужную высоту, и шарик с напечатанной рекламой демонстрирует всем свою яркость и насыщенность, зависящую от его размера.
Есть яркий тому родственный и схожий по принципу пример, это реклама на дирижаблях, которая взмывая в небо, становится абсолютно вне конкуренции. Ведь такая креативная и заметная реклама, будет во всеобщем внимании, на протяженнее всего времени её демонстрации.
Мы понимаем, что не часто возникает необходимость запустить дирижабли, но мы готовы помочь даже в этом! У нас есть опыт, мы уже запускали дирижабли на выставка в ЛЕНЭКСПО в Санкт-Петербурге. Но если вы считаете что дирижабль это слишком «много», мы можем напечатать рекламу на огромных шарах, диаметром до 2,5 метров. Это будет намного дешевле, чем запускать дирижабль, но не менее эффектно. Печать на огромных шарах это наша работа. Шарики можно не запускать, на надуть воздухом, и сбросить в зал во время концерта, сотни подлетающих вверх шариков, в такт музыки, это запомнится всем!
Такие виды рекламы, очень выгодны и рентабельны, в силу затрачиваемых материалов на их изготовление. Например, рекламная печать на шарах, обходится намного дешевле, чем печать на баннерных щитах, которая занимает много времени на установку баннера и самой рекламы, и все это требует много затрат, как по времени так и по финансам. На первый взгляд может показаться, что напечатать рекламный буклет будет выгоднее чем напечатать ваш логотип на шарике, но скажите, вы когда-нибудь видели очереди за рекламными буклетами? Или видели, чтобы буклет несли, высоко подняв над головой и демонстрирую всем? Сомневаюсь, а за шариками люди готовы выстраиваться в очереди, готовы нести их в метро, в магазин, распространяя вашу рекламу! Заказывая логотип на шариках или рекламу, можно сэкономить много времени, ведь надувание шариков, это намного проще, чем любые другие варианты предоставления рекламы. Это намного лучше и эффективнее чем, раздача рекламных буклетов на улице. Раздача воздушных шаров, обязательно привлечет внимание, а внимание это сотни потенциальных клиентов.
Такая реклама точно будет вне конкуренции, потому что предоставляемый образ, никого не оставит равнодушным. Даже на всевозможных праздниках и корпоративах, во многих супермаркетах и развлекательных заведениях, идёт раздача шариков с логотипами или наименованиями разных фирм и компаний, способствуя распространению в народные массы лёгкой, воздушной, «надувной» рекламы.
Ведь у людей, ассоциация с шариком, производит положительные эмоции, которые они испытывают во время праздников. А что может быть лучше, чем реклама, которая доставляет положительные эмоции и этим самым располагает человека к ней.
Такая «шаровая» популярность на сегодняшний день, очень креативна и актуальна, оставляет после себя море позитива и неизгладимый след логотипов, который легко и мягко отпечатался у нас в жизни. В выборе такой демонстрации, вы будете всегда уверены, что ваша реклама не останется незамеченной. Ведь рекламный образ - это лицо всей рекламной компании, который отвечает за дальнейшую значимость и популярность продукции, а воздушные шарики, к тому же, это очень и очень красиво!
Команда Funair.ru