Профит.
Профит.
06 августа 2014
Сегодня мы хотели бы поговорить о рекламе и продвижении товара еще раз. Вы молодой предприниматель-стартапер? Хотите поднять уровень своих продаж до высот и наконец купить себе Rolex Daytona? Или вы – фрилансер, который копит на новый игровой ноутбук, чтобы выиграть International по DOTA2, озолотиться и бросить рутину будней? А может вы - работник огромной межгалактической компании, трудящийся в отделе PR? А ваш начальник огромный осьминог с колец Сатурна, который за провалы в работе высасывает мозги через трубочку ? Хотите избежать страшной участи? В любом случае, эта статья для Вас, дорогой читатель!
Итак, что самое главное в рекламе? Ее эффективность, скажете Вы и будете стопроцентно правы. Неважно, сколько стоит реклама, где ее размещают и каким образом доносят до слушателя/читателя/смотрителя.
Безусловно, помимо эффективность важна также и цена. Ведь если Вы – торговец улитками из Лен. Области, то забить праймтайм на ОРТ в перерыве чемпионата мира по футболу вряд ли получится. Нужно здраво оценивать свои возможности и ресурсы.
Мы предлагаем Вам эксклюзив. Ваша реклама на шариках. Вы можете напечатать на шарике все, что душе угодно. Конечно, такое деликатное дело нужно доверить профессионалам, то есть FunAir. Заказывая печать на шарах у нас вы получайте качество, скорость и бонусом – спасение от осьминога-вампира, который по достоинству оценит Ваш ум и смекалку. Чем не профит?
Реклама на шарах универсальна и супер-креативна. Подумайте, что выгоднее? Раздающий флаера у метро похмельный алкаш или девушка-промоутер, раздающая шарики? Будьте уверены, дети в принудительном порядке заставят своих родителей взять шарик, даже если на нем реклама средства для повышения потенции. Реклама на шариках – это инновации в PR, а при этом еще и выгодное дело, ведь потратите вы немногим больше, чем если бы заказали флаеров.
Помимо всего прочего, если вы работаете в рекламе, вы знаете такой термин, как лояльность потребителя. Даже если ваш завод по производству детских игрушек сломался и вместо добрых кукол Барби и меховых собачек стал делать их гибриды, ужасных клыкастых тварей, травмирующих детскую психику, вы всегда сможете получить этого единорога - лояльность покупателя.
Не раздумывайте долго, ведь в то самое время, пока вы раздумываете, эту новость может читать ваш конкурент, шевеля толстыми маслянистыми губами и в предвкушении вашего краха. Не сомневайтесь, а звоните или пишите нам!
Примеры работы вы всегда можете посмотреть на нашем сайте или посмотреть в группе ВК. Спасибо за внимание, ваша команда FunAir.