Еще раз про печать на шарах
Еще раз про печать на шарах
02 декабря 2013
Как говорил незабвенный Людвиг Метцель, «реклама – двигатель торговли». В наше время очень непросто произвести впечатление на потенциального клиента. Можно конечно пойти по накатанной схеме, пригласив на работу хмурого юнца, выдать ему тысячу флаеров и отправить раздавать у ближайшего метро. Но где гарантии, что после получения флаеров ушлый рекламщик, воровато оглядевшись, не выкинет их в помойку, помчавшись пировать в шаверму? А через пару часов явится к вам за гонораром, масляными губами сетуя на сложность работы, выбивая себе лишних 500 рублей? Даже если вам попался добросовестный работник, или вы лично проконтролировали его, замаскировавшись под бабулю и следовали за ним по пятам? Где гарантия того, что ваше желания пробиться со своим продуктом к людским сердцам будет исполнено? Вы сами можете ответить себе на этот иезуитский вопрос?
Посмотрим на это с другой стороны. На часах 18:30. Вы усталый, измотанный, голодный и злой вышли из метро, направляясь в сторону дома. Мысли только об одном – доползти до своей берлоги, как следует отобедать и предаться неге. Но не тут-то было. Как только вы замечтались о макаронах с сыром, ароматно дымящихся на тарелке, как вдруг вас самым паскудным способом возвращают в суровую действительность. Настырный молодой человек одеревеневшими от холода руками сует вам очередной флаер, коих за день вы насмотрелись на неделю вперед. Представили? А теперь очередной вопрос – что вы сделаете в данной ситуации? Ответили? Не будем озвучивать, все и так понятно.
Безусловно, реклама – мощное оружие в руках толкового бизнесмена или управляющего, но часто оружие играет против своего владельца. Листовки и флаера – это прошлый век. Если вы рискнете пойти по этой кривой, но проторенной дорожке, то вас как следует оттвитерят, нафейсбучат, а потом быстро зачекинят в рядах неудачников. Если вы хотите идти в ногу со временем, чтобы вами восхищались и ставили в пример подрастающему поколению, чтобы о вас писали в модных и популярных пабликах – вам необходимо обратиться к нам. Печать на воздушных шарах – именно тот инструмент, который был необходим для вашего дела. Только представьте себе – вместо унылых флаеров организовать раздачу глянцевых блестящих воздушных шариков с вашим логотипом. Найдете ли вы хоть одного ребенка, который не заставит своего родителя бесплатно взять шарик? Это технологии будущего, маркетинг 22 века. Кстати, именно мы можем напечатать лого любой сложности, даже если вы выбрали древнекитайский иероглиф в качестве эмблемы своей фирмы.