Вновь о насущном.

Вновь о насущном.[150]

Вновь о насущном.

23 октября 2014

Шары, как средство рекламы 
Печать на воздушных шариках в Санкт-Петербурге является весьма оригинальным, очень эффективным и к тому же, доступным способом рекламы. За рубежом такой метод рекламы известен уже давно. И, надо сказать, он зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Шарики в промо акциях используют как самые крупные и известные фирмы, так и маленькие, начинающие. Очень важно, чтобы у людей оставались самые хорошие впечатления о фирме, которая устраивает рекламную акцию, чтобы при виде логотипа или слогана, люди испытывали позитивные чувства.
В России реклама на шарах только набирает обороты, из-за этого данный тип рекламы будет выглядеть довольно удивительно и необычно.
Ваш логотип на шариках станет идеальным дополнением к вашей рекламной акции, независимо от того, рекламируете ли вы новый вид товара или услуги, или целью является повышение продаж уже существующего. Если даже в ваши планы не входит проведение масштабной рекламной акции, шарики станут легкой и эффективной рекламой. Главное достоинство шариков – это их ассоциация с праздником, чем привлекает многих людей, к тому же, они не навязчивы.
Это является главной отличительной чертой рекламы с помощью шариков от других видов рекламы. Также надо отметить, что ваш слоган или логотип на воздушных шарах имеет все черты успешной рекламы, а именно:
·         шары с логотипом быстро привлекают внимание рядового потребителя.
·         они эффективно информируют потребителей о компании или услуге, а как дополнение, могут нести некоторую контактную информацию о вас.
·         потребители бессознательно запомнят печать на шарах, потому что это оригинальная реклама.
·         воздушные шарики не вызывают раздражения у современного человека, так как они ассоциируются с праздником и люди не относятся к ним как к рекламе.
·         также действенность рекламы может увеличить раздача воздушных шаров, так как у человека, который получил шарик в подарок, на подсознательном уровне формируется позитивное отношение к фирме, которая подарила его.
·         последний по очереди, но никак не по значению фактор – это достаточно высокая эффективность и экономичность вложенных средств.
Воздушные шары открывают большие возможности для рекламы. С точки зрения психологии, шары могут поднять настроение человеку из СПб. А вместе с тем, что реклама на них легко запоминается, шары имеют огромный эффект.
Люди, которые несут воздушные шары с логотипом вашей фирмы, могут привлекать внимание огромного количества людей. Если дарить эти шарики потенциальным клиентам, они запомнят логотип вашей фирмы, ассоциируя его с радостными и веселыми событиями, при котором обычно дарят воздушные шары.
Еще более оригинальным способом может стать реклама на больших шарах и дирижаблях, эффективность такого подхода не остаётся сомнений.
Другим способом рекламы на шарах может стать украшение зала, где проводится корпоративный праздник, шарами с рекламой. Неизгладимое впечатление на публику производит массовый запуск воздушных шаров, конечно если это реклама вашей фирмы, то шары должны быть с вашим логотипом и компания Funairс радостью вам поможет!
Надо отметить, что доставка шаров рекламодателюможет быть как платной, так и абсолютно бесплатной.Компании, предоставляющие услуги по изготовлению рекламы на шарах, как правило, цены на  шары с воздухом устанавливают меньше, чем на воздушные шарики с гелием.
Шары, предоставляемые на пользование – высокого качества, от известных мировых производителей, например, из Португалии, Франции, Бельгии и Мексики, отличаются высоким качеством, различными размерами и фактурами, к тому же, они имеют богатый цветовой спектр. Это дает возможность выбрать цвет и размер на любой вкус.



Теги: Печать на воздушных шарах

Читать все новости »