Воздушный шар с логотипом
Воздушный шар с логотипом
07 мая 2016
Шарик с логотипом — маленький солдат на службе воздушной рекламы
Человек привык к рекламе. Она настигает его повсюду: при просмотре любимых передач, при чтении газеты или журнала, плакатами в общественном транспорте, огромными и не очень растяжками на улицах. Реклама ворвалась в такие сферы жизни, что уже и не замечаешь ее: в новом кинофильме героиня пользуются известной тушью, а герой пьет кофе привычной марки. И уже не обращаешь внимания на то, что это — реклама. Пассажиров автобуса уже не интересует, а что там написано на ярком плакате, разместившемся на спинке переднего сиденья. Реклама перестала вызывать интерес, раздражать сознание, привлекать внимание. Люди к ней привыкли, как к повседневно встречающемуся элементу жизни.
Чем привлечь внимание? Воздушными шарами!
Маркетологи пытаются найти все новые средства для привлечения внимания потенциальных потребителей к просмотру рекламных предложений. Они идут на самые неожиданные ухищрения. А реально достучаться до получателя услуг не так и трудно, если прибегнуть к использованию простого воздушного шарика. Реклама, использующая воздушные средства, известна давно. Как только появились летающие объекты (дирижабли, самолеты), так к ним стали крепить флаги с логотипами, транспаранты с надписями, чтобы донести до заинтересованных лиц нужную информацию. С помощью самолетов даже «рисовали» в небе различные фигуры, привлекающие внимание. Затем в ход пошли огромные воздушные шары. И эффект от них оказался отличным.
Но как бы не была эффективна реклама с помощью самолетов, это все-таки дорогое удовольствие. Ее трудно оправдать с точки зрения экономики. Поэтому сотрудники рекламных фирм стали все чаще прибегать к воздушным шарикам. Этот носитель информации более ярок, гораздо удобней огромных шаров. Такие шарики заменили своих огромных прародителей. Они притягивают взгляды окружающих и более экономичны.
Чуть менее ста лет назад воздушные шары стали производить из экологически чистого материала — каучука, получившего название латекс. Еще не так давно шарики не были столь яркими, как сейчас. Но современная химическая промышленность пришла на помощь и придумала огромное количество вариантов окрашивания. В наши дни шары не просто разноцветные. Они могут стать глянцевыми, матовыми и даже перламутровыми (например, ознакомьтесь с палитрой шаров нашей компании). Современный латексный шар умеет принимать еще и различные формы и размеры. Он может быть обычным округлым или длинным и узким, большим и маленьким. А может стать совершенно необычным. Благодаря столь эффектным качествам, шарики превратились в прекрасные рекламные носители.
Рекламисты предъявляют к шарикам ряд требований. Но они не так значительны. Всего-то и нужно — иметь гладкую поверхность, быть достаточно прочными и уметь летать. В последние годы такая воздушная реклама получает все большее распространение. Шарики с логотипами разных фирм украшают презентации и выставки. С их помощью открывают кафе и рестораны, магазины и новые организации. Воздушный шарик объединяет рекламную деятельность и праздничное оформление. Получается, что две функции соединились в нем. Поэтому шарики верой и правдой, как настоящие солдаты, служат своему генералу — маркетингу. Они не просто радуют присутствующих. Они убеждают их, что тот продукт, о котором написано на поверхности, лучший, или та компания, логотип которой нарисован на округлой поверхности воздушного «колобка», самая надежная.
Вы хотите заказать воздушные шары с логотипом?
У нас есть печать на шариках и доставка по Санкт-Петербургу. Обращайтесь!
У нас есть печать на шариках и доставка по Санкт-Петербургу. Обращайтесь!